Как снять хороший офис в Киеве
Любой успешный украинский бизнес, исчерпав все возможности роста на определённой территории, рано или поздно старается открыть офис в Киеве. Аренда офисных помещений в центре Киева стоит в несколько раз дороже, чем в Харькове, Одессе или любом другом городе страны. Развитая инфраструктура, близость правительственных органов, крупных предприятий, организаций делает город привлекательным для серьёзного бизнеса.
Шаг первый – принятие решения
Для начала определяют основные критерии поиска:
- оптимальная площадь помещения;
- желаемый район города;
- тип помещения;
- максимальный бюджет.
Площадь помещения рассчитывается, исходя из нормы примерно 10-12 квадратных метров на сотрудника. Иногда допускается 5 метров. Следует уточнять нормативы, они меняются и зависят от технических характеристик помещений и типа организации. Есть некоторый парадокс: чем больше площадь арендуемого помещения, тем ниже арендная ставка. Речь идёт о помещениях более 100 квадратов.
Что касается выбора района города, надо помнить, что арендные ставки и цены на аренду офисов в Киеве выше в следующих случаях:
- центр города;
- новые современные здания и комплексы;
- первый этаж;
- близость правительственных зданий, учреждений;
- близость крупных станций метро;
- соседство с историческими памятниками и памятниками архитектуры.
Если работа компании подразумевает частые контакты с определёнными органами или фирмами, неплохо найти помещение недалеко от этих организаций. Это позволит сократить расходы на бензин, курьеров, почтовые отправления, поможет сэкономить время.
Более подробную информацию об аренде офисов можно посмотреть здесь https://xoffice.pro/
Тип помещения. Если центральный офис не предполагает потока посетителей, можно просто снять хорошую квартиру. Это обойдётся гораздо дешевле, чем аренда в современном офисном центре. У бизнес-центров масса преимуществ:
- презентабельность;
- видеонаблюдение и централизованная система охраны;
- паркинг для арендаторов;
- современные системы коммуникаций.
Справка. Стоимость квадратного метра коммерческой недвижимости в Киеве колеблется от $10 до $40 за квадратный метр площади.
Шаг второй – поиск
Найти помещение, которое соответствует всем требованиям, и при этом не самое дорогое, зачастую довольно сложно. Иногда поиском приходится заниматься несколько месяцев, либо отказываться от каких-то пунктов своего списка. Иногда приходится переезжать, в поисках идеального помещения. Стоит помнить о расходах на переезд.
Способы поиска:
- самостоятельный;
- договор с агентом.
Эффективнее совмещать эти два способа. Одного риэлтора мало, лучше нанять нескольких.
Где искать? Вот самые распространённые направления:
- сайты недвижимости;
- социальные сети;
- звонки в отделы аренды бизнес-офисов и специализированных комплексов;
- мобильный поиск по городу, поиск рекламных вывесок со словом «аренда»;
- рекомендации;
- размещение собственного объявления «сниму».
Важно учесть некоторые моменты:
- если объявление висит на сайте несколько месяцев, это – сигнал, что помещение не очень хорошее;
- аренда помещений бюджетной принадлежности гораздо дешевле;
- существенным недостатком аренды квартиры является то, что там не всегда получится зарегистрировать юридический адрес организации;
- отношения с арендодателем обязательно оформлять официально с помощью договора, чтобы избежать возможных неприятностей.
В настоящее время в Киеве более трёхсот современных бизнес-центров.
Спрос и предложение на коммерческую недвижимость постоянно растёт.
Из-за пандемии ситуация серьёзно меняется. Арендодатели снижают ставки, чтобы удержать предпринимателей, постоянным арендаторам вовсе отменяют плату за площади в периоды изоляции. Надо уметь договариваться, выстраивать долгосрочные уважительные отношения.
До теми
- Поради щодо вибору вуличних меблів, які варто врахувати
- Ринок нерухомості Ужгорода зростає
- Оренда авто без водія: вигідно та зручно
- Continental GT Mulliner V8: Дивовижна комбінація розкіші та потужності від Bentley
- Інтегровані розумні рішення в модульних будинках: Майбутнє житла
- Які є види камінів та для чого вони потрібні
- Як продовжити термін служби кулера: 9 простих правил користування приладом
- Київські правоохоронці провели слідчі дії з приводу затоплення метро
- Інноваційні рішення для комфорту: Як настінні кондиціонери та касетні системи трансформують ваш простір
- Автобус Луцьк Варшава: мандрівка між культурами
- Рекомендовані товари для дому у 2023 році
- Що потрібно для зручного облаштування офісу
- Гібридний офіс: організація та перехід на гнучке робоче середовище
- Як заощаджувати с кешбеком від sportbank?
- Стильні луки на холодну погоду
- Електронний документообіг: швидке і безпечне погодження важливих документів
- Офісне крісло by Barsky – це трендово, функціонально і круто
- Какие типы направляющих бывают?
- «Закарпаттяенергозбут» інформує про можливість шерингу документів через застосунок «Дія»
- Зовнішнє освітлення будинку
До цієї новини немає коментарів