ЗАКАРПАТСЬКІ БРЕНДИ РОКУ 2009
Карпатське інформаційне агентство разом з Карпатським центром полінгових досліджень підвели підсумки цілорічного сезону брендингової діяльності в індустрії краю та узагальнили експертну та контентну інформацію щодо кращих брендів Закарпаття-2009
Карпатське інформаційне агентство разом з Карпатським центром полінгових досліджень підвели підсумки цілорічного сезону брендингової діяльності в індустрії краю та узагальнили експертну та контентну інформацію щодо кращих брендів Закарпаття-2009
Фахівці КІА та КЦПД оцінювали світові бренди за кількома критеріями. Бренд повинен мати значний вплив на прийняття рішень про покупки споживача, а додана економічна вартість повинна бути позитивною (що вказує на те, що виручка компанії перевищує витрати на фінансування та відповідні витрати). Також бренд повинен володіти широкою цільовою групою, інформацію про нього повинні мати значна кількість потенційних або реальних споживачів. А також:
• Бренд компанії повинен бути відомим серед не цільової аудиторії;
• Третина своїх доходів компанія повинна отримувати від продажів за кордоном;
• Фінансові показники і звітність повинна бути відкритою.
Кращі бренди Закарпаття-2009
Нова назва 2009 – мережа магазинів "ЗИНА"
Репутація і довіра 2009 – Ужгородський коньячний завод
Пивний бренд 2009 – Пиво "ЗІП"
Винний бренд 2009 – "Старий підвал" вино з сорту Мюллер Тургау
Медовий бренд 2009 – мед з пасіки Перести
Смачний бренд 2009 – "Селиський сир"
Торговельна мережа 2009 - ДАСТОР
Етнонаціональний бренд 2009 - лозоплетіння в Ізі
Регіональний проект – Баранинська сільська рада
Освітній бренд 2009 – Ужгородський національний університет
Промисловий бренд 2009 – ВАТ "Ужгородський Турбогаз"
Торгова марка – "Тиса" Ужгородський коньячний завод
Туристичний бренд 2009 – Деца у нотаря
Закарпатці виділили і те що вони найбільше полюбляють три відомі світові бренди "Кока-кола", "ІВМ", "Майкрософт".
Побільше брендів хороших і якісних!
Стоп! Лидер года и Бренд года это разное. Хотя, если по-совести, то данным забегайловкам для алкоголиков не место ни в одном из этих рейтингов.
Вот в этом и суть! Регистрация номинантов закончилась до 19.12.2009г и откуда же тогда взялась среди номинантов "Зина"?
Ехал сегодня по Ужгороду и увидел банеры- сплошное уродство и безвкусица.
Бледный, страшный (как с могилы вылез) Жолтани и рядом надписи, которые практически сливаются с фоном. И Слава Богу! Ведь так открыто врать! Это уже достоинство прожженого мошенника:
1)"Зина" - Лидер отрасли? ВРАНЬЕ!!!
Во-первых, нет такого зарегистрирован ного бренда (под названиями магазинчиков работает несколько ЧП (регистрация-раделение по разным направлениям - "борьба ЧП с уплатой нологов")).
ВО-ВТОРЫХ ТОВ "БАЗА" пригласили лишь поприсуствовать (ЭТО ТОЖЕ МОТИВАЦИЯ) на награждении других фирм-лидеров .
2) Жолтани - Професионал отрасли? Смешно!!! Такой номинации в отношении физ лица даже не существует.
Прям, как Брежнев, кучу побрякушек-врушек на биг-борды нацепил и даже не покраснел от стыда за собственную ложь и позор.
Я вот решил сделать пару фото этих биг-бордов и отправить официальный запрос с просьбой подтвердить-опровергнуть эту небылицу.
А потом статью с фото и с официальным ответом разместить в СМИ. И показать народу ничтожность некоторых обкурившихся и в угаре возомнивших себя ДОСТОЙНЫМИ "глупцов-аферистов"!!!
"по состоянию на 19.02.2010г"
а ничего, что новость от 30.12.09? :-)
А долги Жолтани пока не гасит, так как проплатил себе место в очередном рейтинге "Лідер року".
Среди номинантов его нет (забыл он завку подать - на всякий случай мы сохранили фото интернет- страницы с участниками номинации по состоянию на 19.02.2010г) . Его поза номинацией выберут- за это он уплатил 8000.00грн.
Еще думают, то ли ему все-таки дать место в категории "Громадське харчування та роздрібна торгівля", то ли поза рейтингом его наградить от какой-то газеты специально созданной номинацией, например : "Прорыв года", или "Новый бренд", или "За вклад в розвиток роздрібної торгівлі".
Вот так у нас стают "брендами года", "лидерами года" и т.д.
А долги Жолтани ("Зина") пока не гасит, так как проплатил себе место в очередном рейтинге "Лідер року".
Среди номинантов его нет (забыл он завку подать - на всякий случай мы сохранили фото интернет- страницы с участниками номинации по состоянию на 19.02.2010г) . Его поза номинацией выберут- за это он уплатил 8000.00грн.
Еще думают, то ли ему все-таки дать место в категории "Громадське харчування та роздрібна торгівля", то ли поза рейтингом его наградить от какой-то газеты специально созданной номинацией, например : "Прорыв года", или "Новый бренд", или "За вклад в розвиток роздрібної торгівлі".
Вот так у нас стают "брендами года", "лидерами года" и т.д.
Дешевая реклама. Лучше бы зарплату своим рабочим в магазинах выплачивали. Эксплуатируют людей по полной программе, бесплатный рабочий труд. Недостача несколько тысяч. Специально так делают, чтобы не платить зарплату. Вот Вам и благотворительность. Нахер эту Зину закрывать к чертовой матери, кубло аферистов, предприниматель хренов.